Коллектив на протяжении многих лет является постоянным участником городских, районных праздников, концертов, фестивалей хореграфического искусства, лауреатом районных, зональных и областных смотров-конкурсов.
В репертуаре коллектива сюжетно-тематические композиции, поставленные на музыку различных стилей и направлений - классическую, современную, народную.
Дети с большим удовольствием и самоотдачей занимаются в коллективе, приобщаясь к искусству хореографии, тем самым развивая свой художественный вкус, вырабатывая пластику, чувство ритма и артистизм.
Хореографическая композиция "Дети всей Земли"
Хореографическая композиция "Дети войны"
Хореографическая композиция "Диско 80-х"
Хореографическая композиция "Пробуждение"
"Пилигрим"
Как развивать речь и мышление детей? Как учить постигать тайны слова, воспитывать отзывчивость и сострадание, любовь ко всему живому? Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению - это путь через игру, сочинительство. Все это дает ребятам театральная деятельность. У детей формируется внимание, наблюдательность, фантазия, они развиваются эмоционально и интеллектуально, сохраняя при этом свою самобытность, непосредственность, искренность и простоту. Коллектив ежегодно принимает участие в районном смотре художественного творчества "Я вхожу в мир искусств", региональном конкурсе "Театр на школьной сцене", международном фестивале "Театральный калейдоскоп" и получает вполне заслуженную высокую оценку жюри.
Сказка "В некотором царстве"
Сказка "О настоящей Принцессе, Драконе и горошине"
Сказка "Про Красную Шапочку, волчат и Золотое правило"
Спектакль "Еще не взрослые, уже не дети"
"Петрушка"
Искусство театра кукол совмещает различные виды искусства. Куклы - это скульптура, декорации - живопись, пьеса - литература. Только в театре кукол происходит чудо, волшебство оживления неодушевленного предмета силой искусства. В театре кукол "Петрушка" дети учатся проявлять фантазию в создании и "оживлении" кукол, основным приемам работы с куклой, актерскому мастерству. Работа в театре направлена на приобретение опыта общения, раскрытие творческой индивидуальности и помощь в развитии творческого потенциала каждого ребенка.
Сказка "Кот и Лиса"
Скоморохи
Сказка "Заюшкина избушка"
Сказка "Репка"
"Азбука дизайна"
Раскрывает способности и таланты, обучает различным видам рукоделия кружок "Азбука дизайна". С безграничной фантазией, творческими идеями, вдохновенно подходят дети к занятиям в кружке, которые кроме всего прочего развивают трудолюбие, усидчивость, стремление к достижению цели, художественный вкус, учат применять полученные знания на практике. Работы кружковцев неизменно радуют глаз и восхищают посетителей ежегодной районной выставки декоративно-прикладного творчества "Волшебство детских рук", различных тематических выставок: "Традиционная народная кукла", "Новогодний сюрприз", "Веселые петельки", "Шерстяная живопись" и др., а также становятся победителями, призерами и лауреатами областной итоговой выставки "Волшебство детских рук", регионального и всероссийского этапов фестиваля "Детство без границ" и других выставок и конкурсов разных уровней.
Вязание крючком
Вышивка атласными лентами
Традиционные народные куклы
Шерстяная живопись
"Фантазия"
Все дети любят рисовать, и детские рисунки, как никакие другие, близки по формам, по цветовому решению и содержанию к народным росписям. Емкое содержание и своеобразное отражение действительности, яркий, выразительный язык народного творчества помогает педагогу сделать процесс развития графических навыков у детей увлекательным и интересным с первых же занятий декоративным рисованием. Эти занятия отличаются большой свободой, раскованностью, импровизацией, изобретательностью и хороши тем, что практически все дети добиваются интересных результатов и получают удовлетворение от процесса рисования и от работы красками. Несмотря на то, что жизнь меняется, люди по-прежнему с восхищением относятся к изделиям мастеров декоративно-прикладного искусства. Панно и разделочные доски украшают стены, в поставцах и солонках хранят сыпучие продукты, игрушки и свистульки вызывают неподдельный восторг. И вдвойне приятно, когда эти замечательные вещи выполнены руками детей.
Пермогорская, Хохломская роспись
Пермогорская, Хохломская роспись
Пермогорская, Хохломская роспись
Пермогорская, Хохломская, Городецкая роспись
"Палитра"
Изостудия является одним из самых востребованных объединенй по интересам. Через труд и изобразительное творчество ребята приобщаются к искусству. Педагог учит видеть, понимать, отображать красоту окружающего мира, воспитывает и развивает художественно-эстетический вкус и творческую активность. Стенды под названием "Рисуют юные художники" никогда не пустуют, обновляясь все новыми и новыми маленькими "шедеврами".
"Цветы"
Приобщение обучающихся к музыкальному искусству через пение как один из доступнейших видов музыкальной деятельности является важным средством улучшения их художественного и эстетического вкуса. На современном этапе возрос интерес к новым синтетическим жанрам, и одна из задач педагога состоит в том, чтобы помочь детям разобраться во всем многообразии музыкальной палитры и дать возможность каждому обучающемуся проявить себя в разных видах музыкальной деятельности.
"Творческая мастерская "Пчелка"
Занятия рисованием и декоративно-прикладным творчеством позволяют ребенку своевременно и разносторонне овладевать наибольшим арсеналом движений, которые совершенствуют функции центральной нервной системы. В программе особое внимание уделяется развитию движений рук, а именно пальцев кисти, так как существует тесная взаимосвязь между координацией тонких, легких движений пальцев рук и речью. Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует с вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием (координацией), наблюдательностью, воображением, памятью (зрительной и двигательной). Развитие мелкой моторики важно ещё потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использование точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.